Компания SABMiller, занимающая четвертое место в мире по производству пива, планирует приобретения в России, Индии и Китае с целью отвоевать долю рынка у своего основного конкурента, крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch.
SABMiller ведет экспансию на азиатские и восточноевропейские рынки, где потребление пива растет вдвое быстрее, чем в Западной Европе и США.
По прогнозу Merrill Lynch, на Россию и Китай придется 51% от общемирового объема продаж пива в ближайшие 5 лет.
При этом в компании не считают, что главная цель - это лидерство по объемам продаж. Важнее для SABMiller увеличить поступления от участия в холдинговых компаниях.
Однако, как пишет Wall Street Journal, планы российских властей по запрету на употребление пива в общественных местах могут подорвать планы зарубежных пивоваров.
По материалам Bloomberg
Комментарии отключены.