Microsoft увеличила объем продаж в 2004 финансовом году до 36.84 млрд долл., что на 14% превышает объем продаж прошлого финансового года (32.19 млрд долл.). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе дочерней компании Microsoft ООО "Майкрософт Рус". Чистый доход корпорации составил 8.17 млрд долл. (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен 7.53 млрд). Инвестиции в исследования и разработки составили 7.8 млрд долл.
Объем продаж Microsoft на территории стран СНГ в 2004 финансовом году вырос на 30% по сравнению с объемом продаж предыдущего 2003 финансового года, что опережает общий темп роста российского ИТ-рынка. Ольга Дергунова, Президент Microsoft в России и СНГ, отметила: "Для нас это был успешный год. Мы работаем на развивающемся рынке, мы растем быстрее рынка, и очень важно, что этот рост связан с развитием бизнеса в регионах, прежде всего в России, с увеличением числа новых и укреплением связей с уже существующими партнерами. Мы с оптимизмом вошли в новый финансовый год и надеемся, что благодаря нашим новым инициативам он будет еще более успешен".
В прошедшем финансовом году объем продаж группы Windows Server System(tm) продолжил свой рост и составил 34% (в лицензиях). Отдельно можно отметить ежегодный стабильный рост такого продукта этой группы, как SQL Server(tm) - в этом году он составил 53% по сравнению с предыдущим. Также сохранились высокие темпы роста объема продаж и настольных операционных систем. Рост продаж Microsoft(r) Windows(r) XP Home (в лицензиях) составил 111%. Рост продаж подразделения Microsoft Business Solutions в 2004 финансовом году составил 52% (в лицензиях).
Важным фактором роста общего объема продаж стало расширение географии присутствия Microsoft в регионах России. В прошедшем финансовом году появились представители еще в восьми российских городах - Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Самаре, Саратове, Казани, Уфе и Новосибирске. Доля регионов в общем объеме продаж выросла до 45%.
2004 финансовый год ознаменовался значительным расширением партнерской сети Microsoft в России и СНГ. Количество сертифицированных партнеров выросло за год на 24%. Важный вклад в увеличение общего дохода внесло и расширение сотрудничества Microsoft с компаниями-производителями персональных компьютеров (OEM-компании): число OEM-партнеров увеличилось на 70%.
Комментарии отключены.