"ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" ("ОМЗ-МНП") в рамках исполнения контракта суммой 50 млн долл. с компанией Palmali Shipping Ltd. передали заказчику сухогруз Palmali Voyager. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании, это уже второе судно, которое передается заказчику в рамках контракта, заключенного в марте 2003 г. Всего в течение трех лет будет построено шесть сухогрузов класса "река-море" для Palmali Shipping.
Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping. Строительство судов осуществляет Волгоградский строительный завод.
Судно удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки. Сухогруз 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания - предназначен для перевозки насыпных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, леса, контейнеров международного стандарта. Вместимость грузовых трюмов - 11.4 тыс. куб. м, дедвейт - 6.97 тыс. т, длина - 140 м, ширина - 16.5 м, высота борта - 6 м.
"ОМЗ-МНП" осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).
Продажи компании за I полугодие 2004 г. составили более 140 млн долл.
Комментарии отключены.