Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству пива "Ячменный колос Золотое" в алюминиевой банке объемом 0.5 л. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "Очаково", за счет внедрения новой упаковки компания планирует на 30% увеличить продажи данного сорта.
Пиво "Ячменный колос" позиционируется в сегменте дисконтного пива, который в последнее время демонстрирует значительный рост. Марка представлена тремя сортами: Светлое, Крепкое и Золотое. До 2004 г. марка преимущественно продвигалась на рынке Краснодара, где ее доля составляет 21.6% и где она значительно опережает всех конкурентов по доле рынка (разрыв превышает 10%). С прошлого года пиво "Ячменный колос" появилось в Москве и ряде регионов страны, и на сегодняшний день его доля на российском рынке составляет уже 1.4%. Популярность такого вида упаковки, как алюминиевая банка, тоже растет: за 1999-2003 гг. доля пива в алюминиевой банке увеличилась с 1% до 13%.
Сорт "Ячменный колос Золотое" до настоящего момента выпускался в стеклянной бутылке объемом 0.5 л. Оно более дорогое, чем два других сорта, представленных в легкой ПЭТ-упаковке. В новой упаковке цена пива в рознице составит 13 руб.
Комментарии отключены.