Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, испытала рост чистого убытка во II квартале в 6 раз до 1.85 млрд евро с 313 млн евро годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Резкий рост чистого убытка связан со списанием стоимости активов в США. Операционная прибыль компании повысилась на 7% до 888 млн евро. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали этот показатель на уровне 886 млн евро.
Напомним, что в мае Vivendi Universal продала ряд медиа-активов в США, включая пакет акций студии Universal, корпорации NBC, телевизионному подразделению General Electric. При этом Vivendi сохранила за собой 20%-ный пакет акций совместного предприятия NBC Universal.
Vivendi Universal продает активы с целью сокращения объема долга, который после сделки с NBC снизился с 11.6 млрд евро до 7.0 млрд евро. Компания планирует сократить объем долга до 5.0 млрд евро к концу года.
Комментарии отключены.