Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию приняла решение о создании консультативно-совещательного органа при ФАС - экспертного совета во главе с заместителем руководителя ФАС Андреем Кашеваровым. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе ФАС, в составе экспертного совета - специалисты ФАС России, представители других федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний.
Основными задачами экспертного совета являются экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение совета; оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации; экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе; разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства; взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка; подготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности; подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности; подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе. Основной задачей экспертного совета является экспертиза и оценка соответствия рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, а также этическим нормам.
Комментарии отключены.