Пивоваренная компания "Балтика" в августе 2004 г. увеличила объем продаж на 31% до 200 млн л по сравнению с августом 2003 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Рост продаж в августе "Балтика №?3 Классическое" составил 44%, "Балтика №?0 Безалкогольное" - 51%, "Балтика №?7 Экспортное" - 23%, премиальный бренд "Парнас" - 420%, региональных брендов "ДВ" - 189% и "Самара" - 145%. Рост продаж "Балтика №?3 Классическое" стал следствием реализуемой с весны 2004 г. маркетинговой стратегии продвижения бренда, включающей современные коммуникации, а также принципиальное изменение дизайна и упаковки этого сорта пива. Рост продаж компании за июнь, июль и август 2004 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 28%, что более чем вдвое опережает динамику роста всего российского рынка пива.
В 2004 г. были обновлены фирменная символика и упаковка бренда "Парнас", проведена национальная рекламная кампания, а в июле этот сорт начал выпускаться в алюминиевой банке 0.5 л и в кегах. В этом году ежемесячно растут продажи лицензионного пива Carlsberg, в результате чего летом 2004 г. Россия вышла на первое место в Восточной Европе по продажам этого бренда. В течение 3-х месяцев рост продаж Carlsberg в России составил 107%, а доля Carlsberg на российском рынке лицензионных брендов выросла до 6.2%.
Летом 2004 г. "Балтика" увеличила продажи пива в кегах на 50% по сравнению с прошлым годом, к августу достигнув 16.7% доли рынка разливного пива. За лето было продано 2.5 млн дал разливного пива.
Комментарии отключены.