Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в ходе заседания по делу, возбужденному в отношении Закрытого акционерного общества "Редакция газеты "Московский комсомолец" по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале "Атмосфера" за май 2004 г., выявила факты нарушения Федерального законодательства. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
В частности, Комиссия признала названную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". На основании этого принято решение выдать ЗАО "Редакция газеты "Московский комсомолец" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Напомним, что в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Комментарии отключены.