Калининградский морской торговый порт за 8 месяцев 2004 г. увеличил переработку различных грузов на 9.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3 млн т. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе порта.
"Мы всё правильно рассчитали, подстроились под растущие объёмы идущих через наш порт металлов, чугуна и ферросплавов и в результате - заметный рост грузооборота", - отметил генеральный директор порта Владимир Калиниченко. Летом, в традиционный период относительного затишья, кроме прочих, увеличился грузопоток импортных грузов, особенно зерновых. Чтобы не терять достигнутых темпов грузопереработки и в IV квартале, порт продолжает реализовывать стратегию технического вооружения: на днях в отряде тяжёлой техники появился новый контейнерный рич-стакер итальянской фирмы Fantuzzi грузоподъёмностью 40 т, а в перспективе - приобретение ещё нескольких тяжеловесных погрузчиков, предназначенных для перевалки металлов.
Придерживаясь таких объёмов грузопереработки, топ-менеджмент порта рассчитывает к концу года выйти на показатели грузооборота до 4.5 млн т. Трудности могут возникнуть в связи с решением литовской железной дороги на 15% повысить железнодорожный тариф на транзит чёрных металлов, идущих в калининградский порт. По мнению менеджмента порта, в таких условиях не только калининградский порт, но и сама литовская железная дорога рискует потерять солидные объёмы грузопотока чёрных металлов.
Комментарии отключены.