Производитель косметики Revlon сообщает об увеличении убытков во II квартале 2001 года до 18.6 млн долл., или 36 центов на акцию, с 16.1 млн долл., или 31 цента на акцию, в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали убытки Revlon на уровне 38 центов на акцию.
Рост убытков произошел даже несмотря на рост продаж благодаря выпуску на рынок новой продукции и проведению новой рекламной кампании. Квартальные продажи выросли за год на 1.6% - с 325.1 млн долл. до 330.4 млн долл.
Операционная прибыль американской компании снизилась с 22.3 млн долл. до 18.9 млн долл.
Комментарии отключены.