Московский пиво-безалкогольный комбинат (МПБК) "Очаково" и его филиалы в I полугодии 2004 г. увеличили реализацию натурального кваса на 7% до 1.8 млн дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе комбината.
"Очаково" завершило программу модернизации квасного производства и редизайна упаковки кваса "Очаковский" стоимостью 250 тыс. долл. Последним этапом стал выпуск на минувшей неделе кваса в новой - литровой - упаковке.
Рынок кваса на протяжении последних 3 лет демонстрирует стабильный рост - более 20% в год. Компания "Очаково" является лидером рынка натурального кваса (продукта брожения). В 2003 г. компания реализовала 32 млн л квасов, что на 21.38 % больше, чем в 2002 г.
Специалисты "Очаково" разработали новый дизайн пластиковой бутылки - теперь она напоминает по форме деревянный бочонок, в каких в русских деревнях готовили квас. В июне появились такие бутылки объемом 2 л, а на минувшей неделе выпущена и бутылка литрового объема. Новые емкости квасного цеха - ноу-хау компании "Очаково". Оборудование, позволяющее полностью контролировать сложный процесс брожения, создано на основе совместных разработок специалистов "Очаково" и ведущих экспертов в области производства напитков брожения, а не приобретено в готовом виде. Общий объем инвестиций в модернизацию квасного производства и редизайн упаковки составил около 250 тыс. долл.
Комментарии отключены.