ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" за 7 месяцев 2004 г. увеличила продажи в розлив на территории России на 31% до 3692 тыс. дал по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
В 2004 г. в регионах России "Балтикой" установлено около 3400 шатров и летних кафе. Согласно стратегическим планам увеличения продаж пива в розлив, разработанных в 2003 г., компания увеличила объем инвестиций в производство разливного пива, приобрела современное разливное оборудование и обеспечила дистрибьюторов и прямых розничных клиентов шатрами, которые в летнее время становятся местами досуга любителей пива.
В июне 2004 г. компания "Балтика" вышла на первое место в России по продажам разливного пива. В июле доля компании на рынке разливного пива достигла 16.7%. В июле было продано 938 тыс. дал пива в кегах или 18,760,000 кружек 0.5 л.
Сейчас дистрибуцию разливного пива в России компании "Балтика" осуществляют 30 сбытовых подразделений, в каждом из которых созданы группы по продажам разливного пива, и 127 дистрибьюторов компании. Задачи компании на 2004 г. - достижение 20% доли рынка разливного пива в России, дальнейшее улучшения качества сервиса для потребителей и расширение ассортимента продукции в лицензионном и премиальном сегментах.
Пивоваренная компания "Балтика" осуществляет продажи пива в розлив с 1995 г. В настоящее время в кегах на рынок поставляется пиво "Балтика №?8 Пшеничное", "Балтика №?7 Экспортное", "Арсенальное Традиционное", "Арсенальное Классическое", "Дон Станичное", "Дон Классическое", "Carlsberg", "Самара Классическое", "ДВ Классическое".
Комментарии отключены.