Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС), рассмотрев дело, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью "Издательский дом "АФС" по факту распространения в журнале "ELLE Бизнес" №?4 за май 2004 г. рекламы крепкой алкогольной продукции, признала данную рекламу ненадлежащей и наложила штраф в размере 500 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 50 тыс. руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
Журнал является совместным проектом закрытого акционерного общества "Журнал "Эксперт" и ООО "Издательский дом "АФС", часть тиража которого распространяется совместно с журналом "ELLE".
В ходе заседания комиссия признала, что при публикации данной рекламы нарушены требования п. 1 ст. 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать Издательскому дому "АФС" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Учитывая неоднократность привлечения Издательского дома к административной ответственности за аналогичные нарушения, принято решение о применении максимальной меры административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 500 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 50 тыс. рублей.
Напомним, что в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Комментарии отключены.