Совет Федерации 8 августа одобрил Федеральный закон "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба Совета Федерации. Изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" направлены на введение ограничений на рекламу пива.
До настоящего времени реклама пива не имела прямого законодательного регулирования. Закон впервые устанавливает в отношении пива и напитков на его основе ряд ограничений по рекламе, схожих с уже действующими ограничениями на рекламу алкогольных напитков.
В первую очередь закон устанавливает ограничение на рекламу пива на телевидении и радио с 7 до 22 часов, а также вводит запрет на использование в рекламе пива людей и животных, запрет на распространение рекламы в детских, образовательных, спортивных, медицинских и некоторых других организациях.
Комментарии отключены.