Госдума РФ приняла в 3-м чтении поправки к закону "О рекламе", предусматривающие радикальное ограничение рекламы пива в СМИ. В 3-м окончательном чтении при необходимых 226 голосах за принятие поправок к закону "О рекламе" проголосовали 439 депутатов.
В соответствии с документом распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что употребление пива "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха". Законопроект не допускает использования в рекламе пива образов людей и животных. Реклама не должна утверждать, что пиво "улучшает физическое или психическое состояние и утоляет жажду". Запрещено публиковать рекламу пива на первой и последней полосах газет и обложках журналов.
Кроме того, закон ограничивает распространение рекламы пива в радио- и телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов. Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 м от них. Кроме того, реклама пива не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию.
Комментарии отключены.