Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ЗАО "Конде Наст" по факту распространения в журналах "Gentlemen's Quarterly" №?№? 4,5 за 2004 г. и "Architectural Digest" №?5 за 2004 г. рекламы крепкой алкогольной продукции, и признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.1 ст.17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", а также приняла решение выдать компании предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС РФ.
По итогам рассмотрения дела к ЗАО "Конде Наст" были применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 тыс. руб.
Напомним, что пункт 1 статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" гласит: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Комментарии отключены.