Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное в отношении АО "Панасоник" (СНГ) по факту распространения в журнале "625" №?2 за 2004 г. рекламы услуг сервисного центра АО "Панасоник" (СНГ) и признала рекламу ненадлежащей, так как в ней нарушены требования абз.3 ст.6 ФЗ "О рекламе" и приняла решение выдать АО "Панасоник" (СНГ) предписание о прекращении нарушения, а также опубликовать контррекламу. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС РФ.
Реклама содержала сведения, порочащие деловую репутацию конкурирующей фирмы - ООО "НПФ "Сфера-Видео".
По итогам рассмотрения дела к АО "Панасоник" (СНГ) были применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 тыс. руб.
Напомним, что абзац 3 статьи 6 Федерального закона "О рекламе" гласит: не допускается недобросовестная реклама, которая содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов).
Комментарии отключены.