Крупнейшая германская компания розничной торговли Metro AG увеличила чистую прибыль во II квартале 2001 года на 2.6% относительно прошлогоднего уровня до 98 млн евро (86 млн долл.), или 30 центов на акцию. Рост прибыли обусловлен увеличением продаж подразделения оптовой торговли продуктами питания Cash & Carry и ростом продаж потребительской электроники.
Квартальные продажи Metro AG выросли за год на 6% до 11.9 млрд евро. Полугодовой объем продаж увеличился также на 6% до 23.1 млрд евро.
Metro AG по-прежнему прогнозирует рост продаж в текущем году на 7% до 50 млрд евро и увеличение прибыли по меньшей мере на 10%. В июне компания заявила о планах инвестировать около 2 млрд евро для экспансии за пределы Германии.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.