В Японии объем розничных продаж упал на 0.6% в июне по сравнению с предыдущим месяцем, с учетом сезонных поправок, сообщило правительство страны. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали нулевое изменение объема продаж в июне.
Продажи продуктов питания упали на 2.5%, продажи автомобилей сократились на 1.6%, продажи машин и оборудования повысились на 0.7%. Относительно прошлогоднего уровня объем розничных продаж сократился на 2.9%. Аналитики прогнозировали падение показателя на 2.0%.
Падение розничных продаж сопровождалось ростом спроса на телекоммуникационные и рекреационные услуги.
Многие покупатели предпочитают заказывать товары по телефону или по Интернету, что снижает обороты крупнейших супермаркетов, которые пока не могут адаптироваться к изменению потребительских предпочтений.
Во II квартале объем розничных продаж упал на 2.5% по сравнению с предыдущим кварталом, наиболее сильно с 1997 г.
Комментарии отключены.