Замгендиректора "АСМ-Холдинга" А.Ковригин: В России в I полугодии 2004 г. продано 176.3 тыс. новых легковых иномарок, что в 2.5 раза больше, чем годом ранее

В России в I полугодии 2004 г. продано 176.3 тыс. новых легковых иномарок, что в 2.5 раза больше, чем за первую половину 2003 г. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил заместитель генерального директора ОАО "АСМ-Холдинг" Александр Ковригин.

Напомним, что по результатам продаж в I квартале текущего года GM-АвтоВАЗ со своим внедорожником Chevrolet Niva сместил марку Toyota с первого места, которое она заняла в 2003 г. По итогам I полугодия 2004 г. расстановка ведущих игроков на российском рынке, в сравнении с I кварталом, не претерпела изменений.

Поскольку GM-АвтоВАЗ не раскрывает цифр своих продаж, то об этих цифрах, в условиях отсутствия экспорта, можно с достаточной достоверностью судить по данным объема производства. Итак, первое место, со значительным отрывом от всех остальных марок, прочно занимает Chevrolet Niva (27.4 тыс. ед., рост к соответствующему периоду 2003 г. в 5.3 раза). Показатель полугодового выпуска точно соответствует плану компании произвести в 2004 г. 55 тыс. машин.

Второе место удерживает Toyota (19.4 тыс. ед., рост в 2.2 раза). В связи с благоприятной конъюнктурой компания во II квартале пересмотрела годовой план продаж в сторону его увеличения с 30 тыс. до 40 тыс. ед.

На третьем месте - Hyundai (18.2 тыс. ед., рост в 3.2 раза). Успеху Hyundai во многом способствовало наращивание объемов местной сборки модели Accent в Таганроге. В апреле ТагАЗ приступил к сборке второй модели Hyundai - Sonata, в связи с чем корейский производитель прекратил импорт в Россию этой модели в собранном виде.

За Hyundai следует занимающая четвертое место марка Ford (16.6 тыс. ед., рост продаж в 2.2 раза). 73% всего объема продаж этой марки приходится на автомобили всеволожской сборки. При проектной мощности завода 25 тыс. ед. в год компания намерена довести выпуск автомобилей в текущем году до 30 тыс. ед.

Пятое место занимает марка Daewoo (16 тыс. ед., рост в 1.6 раза), отстающая от Ford на 620 машин. В планы компании UzDaewoo-Auto входит поставка на российский рынок в 2004 г. 27 тыс. автомобилей (против 17 тыс. ед. в 2003 г.).

Другие новости

28.07.2004
09:19
Цена сентябрьских фьючерсов на нефть Brent North Sea Crude Oil на лондонской бирже IPE по итогам торгов 27 июля к цене закрытия предыдущего торгового дня выросла на 1.13% до 38.54 долл. за баррель
28.07.2004
09:14
"Амурские коммунальные системы" в 2004-2019 гг. инвестируют 900 млн руб. в программу по развитию объектов электроснабжения, теплоснабжения и водоснабжения Благовещенска
28.07.2004
09:00
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 28 июля
27.07.2004
19:11
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 28 июля
27.07.2004
19:06
Замгендиректора "АСМ-Холдинга" А.Ковригин: В России в I полугодии 2004 г. продано 176.3 тыс. новых легковых иномарок, что в 2.5 раза больше, чем годом ранее
27.07.2004
18:59
"ММК" за I полугодие направил на реализацию социальных программ 206.4 млн руб. из общего годового объема в 600 млн руб
27.07.2004
18:53
ЦБ РФ 3 августа выпускает в обращение памятные монеты из драгметаллов достоинством 3 и 25 руб. серии "300-летие денежной реформы Петра I"
27.07.2004
18:47
ФССН предоставила ООО "НСГ Страхование имущества и ответственности" лицензию на право проведения страховой и перестраховочной деятельности
27.07.2004
18:44
М.Фрадков назначил А.Шаронова полномочным представителем РФ в Консультативном совете по поддержке и развитию малого предпринимательства в государствах - участниках СНГ
Комментарии отключены.