Авиакомпания "Сибирь" подписала 5-летний контракт с компанией SITA INC на использование комплекса систем для перевозок и обслуживания пассажиров

Авиакомпания "Сибирь" подписала 5-летний контракт с компанией SITA Information Networking Computing (INC) на использование интегрированного комплекса систем в области продажи перевозок и обслуживания пассажиров. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Контракт предусматривает использование систем Gabriel, Airfare, Ticketing и Data Management System, а также поэтапное внедрение комплекса нового поколения SITA Horizon, который позволит значительно повысить уровень обслуживания пассажиров, упростить процесс продажи перевозки, а также сократить расходы авиакомпании. Выбор авиакомпанией "Сибирь" решения в области управления доходами Strategy (revenue management) может принести реальное повышение доходов в течение короткого срока.

Система Gabriel, обслуживающая более 160 авиакомпаний во всем мире, предоставит авиакомпании возможность размещать ресурсы в одной инвенторной системе, при этом обеспечивая дистрибуцию через локальные системы "Сирена-Трэвел" и "СИРИН". Размещая ресурсы в одной инвенторной системе, "Сибирь" с помощью системы Strategy сможет использовать технологии управления доходами, которые в среднем в мире приносят авиакомпаниям до 6-8% дополнительных доходов, что достигается путем более эффективного управления провозными емкостями и классами бронирования.

"Мы выбрали решения SITA, так как мы уверены, что они могут достаточно быстро обеспечить нам высокие результаты, например, путем внедрения Strategy. Мы искали продукты для нашего растущего бизнеса, и нам важно, что SITA развивает технологии, поддерживает тенденции на рынке", - прокомментировал данное соглашение директор по продажам авиакомпании "Сибирь" Илья Александровский.

"Выбрав комплекс систем SITA, включая Gabriel и Strategy, авиакомпания "Сибирь" вооружилась для дальнейшего развития", - добавил региональный вице-президент SITA INC Илья Гутлин, - "приобретенные технологии будут приносить максимальный эффект вместе с ростом авиакомпании. Мы очень рады, что "Сибирь" выбрала нашу компанию в качестве партнера для движения вперед".

Стратегический план "Сибирь" авиакомпании предусматривает расширение присутствия на авиационном рынке вместе с повышением качества обслуживания пассажиров. Выбор ведущим российским перевозчиком технологий SITA для поддержания данных планов стал результатом многолетнего партнерства между компаниями и является подтверждением того, что использование интегрированного комплекса систем SITA даст преимущество перед конкурентами на данном рынке.

Другие новости

27.07.2004
15:27
Москомзайм 17 августа начнет размещение облигаций 43-го выпуска ГОВЗ Москвы объемом 5 млрд руб
27.07.2004
15:20
"Сибкабель" за I полугодие увеличил объем производства городского телефонного кабеля на 4.1% до 2,819 км
27.07.2004
15:11
"Аэрофлот" завершил международный аудит системы менеджмента качества ISO 9001-2000
27.07.2004
15:08
"Банк Русский Стандарт" привлек кредит от синдиката иностранных и российских банков в размере 21.5 млн долл
27.07.2004
15:00
Авиакомпания "Сибирь" подписала 5-летний контракт с компанией SITA INC на использование комплекса систем для перевозок и обслуживания пассажиров
27.07.2004
14:50
Правительство утвердило положения о ряде федеральных агентств
27.07.2004
14:42
Корпорация NEC Electronics увеличила чистую прибыль в I финансовом квартале на 44% до 8.67 млрд иен
27.07.2004
14:37
Россия и ЕС подписали соглашение об увеличении квот на поставку российской стали в 2004 г. на 32% до 1.82 млн т
27.07.2004
14:32
"Газэкспорт" увеличил экспорт газа в январе-июне на 9.64% до 79.24 млрд куб.м
Комментарии отключены.