Концерн "Калина" по итогам I полугодия 2004 г. согласно неконсолидированной неаудированной бухгалтерской отчетности по российским стандартам получил чистую прибыль в объеме 302,691 тыс. руб., что на 12.6% меньше аналогичных показателей предыдущего года (340,881 тыс. руб.). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Вместе с тем, выручка от продажи товаров за январь-июнь текущего года составила 2,607.895 млн руб, что на 5.9% превышает уровень соответствующего периода 2003 г. (2,426.256 млн руб.). Валовая прибыль составила 1,254.234 млн руб., что на 9.25% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2003 г. (1,147.994 млн руб.).
ОАО Концерн "Калина" является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брэндами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).
Комментарии отключены.