Объем погрузки угля на станции Междуреченск в Кузбассе вырастет за 2005-2006 гг. на 25% до 20-21 млн т угля в год по сравнению с 2003 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в администрации Кемеровской области.
На рабочей встрече начальника "Западно-Сибирской железной дороги" Александра Целько с руководителями города и угольных компаний, ведущих добычу угля в районе Междуреченска, были подведены итоги по выполнению дополнительных мероприятий к программе развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2002-2005 гг. применительно к одной из крупнейших углепогрузочных станций Кузбасса - Междуреченску и прилегающих угольных шахт и разрезов. Было отмечено, что объем погрузки угля на станции на 7.9% увеличился по отношению к прошлому полугодию. Это свыше 132 тыс. вагонов или почти 8.8 млн т угля. Уже сейчас со станции Междуреченск ежедневно отправляется до 750 вагонов угля, и это уже на пределе технологических возможностей станции. По заявлению генеральных директоров шахты "Распадская" и угольной компании "Южкузбассуголь", объем погрузки по станции Междуреченск вырастет за 2005-2006 гг. до 20-21 млн т угля в год. Западно-Сибирская магистраль полностью выполнила взятые на себя обязательства в I полугодии 2004 г. Принципиально изменена технология работы станции по обработке груженых маршрутов, выданных с подъездных путей, улучшено освещение путей в парках, организована круглосуточная работа второй вагоноремонтной машины "Донбасс". До 1 октября дорога обеспечит ввод в эксплуатацию четырех приемоотправочных путей на железобетонном основании, что даст возможность почти в 1.5 раза, до 1050 вагонов в сутки поднять перерабатывающие способности станции и, главное, полностью обеспечить вывоз предъявляемого к перевозке угля. Это станет конкретным результатом согласованности действий железнодорожников и угольщиков. По итогам совещания его участниками было подписано постановление - для технологических перевозок в местном сообщении, внутри Кузбасса, предприятия и операторские компании должны привлекать собственные полувагоны. А для ускорения оборота вагона необходимо осуществлять комплекс организационно-технических мероприятий. Очередное совещание с угольщиками запланировано на сентябрь 2004 г.
Комментарии отключены.