Банк Merrill Lynch понизил среднесрочный рейтинг акций компании DaimlerChrysler с "нейтрального" уровня до уровня "сокращать"

Банк Merrill Lynch понизил среднесрочный инвестиционный рейтинг для акций компании DaimlerChrysler с "нейтрального" (neutral) уровня до уровня "сокращать" (reduce). Решение связано, в частности, с тем, что в III квартале финансовый результат подразделения Chrysler может оказаться хуже II квартала вследствие расходов, связанных с выпуском на рынок пикапа Dodge Ram, и сокращения объем продаж относительно II квартала. Подразделению Chrysler также придется принять меры в ответ на снижение цен компаниями Ford Motor и General Motors и противостоять агрессивной экспансии японских автомобильных компаний.

Merrill Lynch подтвердил свой прогноз по прибыли Chrysler в 2002 году на нулевом уровне. Банк заявляет, что в среднесрочной перспективе сохраняется риск ухудшения финансовых показателей, отмечает, что в текущем году вероятно сокращение размера дивиденда, однако сохраняет долгосрочный рейтинг акций DaimlerChrysler на "нейтральном" уровне.

По данным агентства CBS.MarketWatch

Другие новости

31.07.2001
10:49
Позитив из Аргентины вряд ли сможет развернуть российский рынок акций вверх
31.07.2001
10:47
Г.Букаев не исключает возможности "финансовой амнистии"
31.07.2001
10:44
Чистая прибыль компании Honda Motor выросла в I финансовом квартале на 40% до рекордного уровня 89.38 млрд иен
31.07.2001
10:35
Японская компания NEC сократит 4 тыс. рабочих мест
31.07.2001
10:27
Банк Merrill Lynch понизил среднесрочный рейтинг акций компании DaimlerChrysler с "нейтрального" уровня до уровня "сокращать"
31.07.2001
10:17
Чистая прибыль Автобанка по итогам I полугодия 2001 г. составила 68 млн руб. против 112 млн руб. по итогам всего 2000 г
31.07.2001
10:12
Террористы, захватившие утром автобус в Ставрополье, освободили двух женщин и двоих детей
31.07.2001
10:04
Аналитики ИК "Тройка Диалог" не ожидают существенного изменения доходностей ГКО/ОФЗ
31.07.2001
10:03
Мобильный оператор LG Telecom получил в I полугодии прибыль в размере 68.4 млрд вон и увеличил клиентскую базу на 23% до 4.4 млн абонентов
Комментарии отключены.