Комиссия антимонопольного ведомства 21 июля рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Ротор-Хаус" по факту распространения рекламы водки в рекламном каталоге "Элитный алкоголь", а также в рекламных листовках с использованием утверждения, что употребление данного алкогольного напитка существенно для улучшения психического состояния человека, и признала указанную рекламу алкогольной продукции ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
ФАС также приняла решение выдать ООО "Ротор-Хаус" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" гласит, что реклама алкогольных напитков, распространяемая любыми способами, не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния.
Комментарии отключены.