Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" во II квартале 2004 г. увеличил реализацию напитков на 4.8% до 20.8 млн дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Объемы продаж пива во II квартале 2004 г. составили 14.9 млн дал, что на 3.6% больше аналогичных показателей 2003 г. Продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились на 15.6% до 3 млн дал. Прирост продаж в группе безалкогольных напитков составил 1.2% - во II квартале было реализовано 2.8 млн дал лимонадов, сокосодержащих напитков, минеральной и питьевой воды и натурального кваса. За отчетный период линейка слабоалкогольных напитков "Очаково" пополнилась новым коктейлем "Лимонтэль" с лимонно-лаймовым вкусом. В июне московский комбинат приступил к производству напитков под торговой маркой RC Cola, которые выпускаются по лицензии Royal Crown Cola (США). Пензенский филиал компании выпустил в июне первую партию натурального кваса "Очаковский". Также "Очаково" активно осваивает новые перспективные сегменты безалкогольного рынка: в категории ice-tea компания выпустила два сорта чая под маркой Bliss, а линейка сокосодержащих напитков "Джустим" пополнилась ананасовым и вишневым вкусами.
В компании итоги II квартала оценивают позитивно. В целом за I полугодие 2004 г. объемы продаж продукции "Очаково" выросли на 4.5% по сравнению с первыми шестью месяцами 2003 г. "Безусловно, дала первые результаты реформа системы дистрибуции в Москве и Московской области, - прокомментировал результаты директор по продажам "Очаково" Вячеслав Меркулов. - При такой динамике продаж мы планируем выйти на 5% прирост продаж по итогам 2004 г.".
Комментарии отключены.