Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала недобросовестной рекламу лекарственного препарата "Суприма-ЛОР", распространенную осенью 2003 г. на телеканалах "Первый канал", "Россия", "НТВ", "СТС", "REN-TV" и "Муз-ТВ". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС РФ.
В рекламе указанного препарата допускались некорректные сравнения с другими лекарственными средствами, способными устранять боль в горле.
Комиссия признала рекламу препарата "Суприма-ЛОР", размещавшуюся на указанных телеканалах, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 статьи 44 Федерального закона "О лекарственных средствах" и абзаца 3 статьи 6 Федерального закона "О рекламе", и приняла решение выдать рекламодателям компании "Шрея Лайф Саенсиз Пвт. Лтд.", а также рекламопроизводителю - рекламному агентству ЗАО "ОКНО Реклама", предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Также комиссия приняла решение оштрафовать генерального директора ЗАО "ОКНО Реклама" на 4000 руб.
Напомним, что пункт 5 статьи 44 Федерального закона "О лекарственных средствах" гласит, что при рекламе лекарственного средства не допускается его сравнение с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта.
Абзац 3 статьи 6 Федерального закона "О рекламе": недобросовестной является реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц.
Комментарии отключены.