Корпорация Kraft Foods, крупнейший производитель продовольственных товаров в Северной Америке, испытала падение чистой прибыли во II квартале на 27% до 698 млн долл., или 41 цент на акцию, с 949 млн долл., или 55 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали чистую прибыль Kraft Foods на уровне 40 центов на акцию. Падение прибыли связано с ростом цен на молочные продукты и другие пищевые ингридиенты. Прибыль без учета расходов на реструктуризацию составила 46 центов на акцию, совпав с прогнозами.
Квартальный доход компании повысился на 4.5% до 8.2 млрд долл., главным образом за счет ослабления курса доллара к другим ведущим валютам. Физический объем продаж увеличился на 3.5%, в основном за счет осуществленных компанией приобретений.
Кроме того, Kraft Foods снизила прогноз по чистой прибыли в 2004 г. с 1.63-1.70 долл. на акцию до 1.55-1.62 долл. на акцию включая расходы на реструктуризацию в размере 30 центов на акцию.
Комментарии отключены.