Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в ходе заседания 13 июля приняла решение оштрафовать издательский дом "Фэшн Пресс" на 40 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу крепкой алкогольной продукции. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
Напомним, что ФАС возбудила дело в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Фэшн Пресс" по факту распространения в журналах Robb Report за апрель и май 2004 г. рекламы крепкой алкогольной продукции. В частности, было установлено, что в журналах Robb Report за июнь, июль-август (сдвоенный номер) 2004 г. размещена реклама крепкой алкогольной продукции.
Комиссия признала ненадлежащей данную рекламу алкогольной продукции, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ООО "Фэшн Пресс" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По итогам рассмотрения дела к ООО "Фэшн Пресс" были применены меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 тыс. руб.
Напомним, что пункт 1 статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" гласит, что реклама алкогольной продукции содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству алкогольной продукции.
Комментарии отключены.