Пивоваренная компания "Волга" за I полугодие увеличила продажи на 20% до 3.8 млн дал по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. План продаж продукции "ПК "Волга" выполнен на 104.6%. При этом продажи по маркам составили:
"Окское" - 2.58 млн дал. (+17.5% к аналогичному периоду прошлого года)
"Русич" - 604 тыс. дал. (+21% к аналогичному периоду прошлого года)
"Волга" - 69 тыс. дал., из них 14.6 тыс. дал было произведено в июне текущего года.
Объём реализации пивоваренной продукции в июне превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 36% и составил 884 тыс. дал. Продажи пива торговой марки "Окское" в июне составили 740 тыс. дал (+37% относительно аналогичного периода прошлого года). На рынке пива Нижнего Новгорода ТМ "Окское" занимает 29.6%.
Продажи марки "Русич" составили 130 тыс. дал, что на 20% больше, чем в июне 2003 г. Доля рынка ТМ "Русич" равна 11.2% от общего рынка пива нижегородского региона. Данному результату способствовала рекламная кампания "Свежая сила" и промо-акция, направленная на продвижение пива "Русич Янтарное". В июне продажи этого сорта составили 6.63 тыс. дал, превысив прогноз на 62%.
Комментарии отключены.