"Магнитогорский металлургический комбинат" ("ММК", Челябинская обл.), ориентируясь на внутренний рынок, в августе снизит отпускные цены на металлопродукцию в диапазоне от 2% до 15% в зависимости от сортамента. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
В частности, по горячекатаному листовому прокату снижение цен для российских потребителей составит 2-4%, цены на заготовку и катанку снизятся на 5%, фасонные профили станут дешевле на 10%. Цены на трубы водогазопроводные, оцинкованные станут меньше на 7%, а на электросварные, профильные - на 5%. Наибольшее снижение цен для отечественных потребителей ожидается на круги, полосы, квадраты и шестигранники - эта продукция станет доступнее на 8-15%.
Снижение цен на металлопрокат Магнитки вписывается в стратегию предприятия по увеличению поставок продукции на внутренний рынок.
Напомним, что в 2003 г. доля экспорта в объемах реализации продукции "ММК" снизилась более чем на 5% при возрастании внутренних отгрузок на 14%.
В 2004 г. перед комбинатом руководством поставлена задача стать стратегическим поставщиком продукции для ведущих отраслевых потребителей. I полугодие текущего года подтвердило тенденцию ориентации предприятия на внутренний рынок: доля экспорта в отгрузке комбината снизилась до 49.7% против 54.3% в I полугодии 2003 г.
Комментарии отключены.