ОАО "АВТОВАЗ" намерено в течение 2002-2007 гг выйти на единый уровень розничных цен у всех своих дилеров. Об этом сообщает пресс-центр ОАО.
Разрабатывается маркетинговая программа АВТОВАЗа на 2002-2007 годы. Согласно ей, 2003-2005 годы - время активного декларирования минимальных розничных цен. А в течение всей пятилетки АО "АВТОВАЗ" намерено выйти на единый уровень розничных цен у всех дилеров.
"АВТОВАЗ" начал декларировать минимальные розничные цены на автомобили с апреля 2000 г.
На предприятии отметили, что сейчас Волжский автозавод старается задействовать работу совей дилерской сети таким образом, чтобы определять отпускную цену автомобиля по состоянию рынка. Однако, в условиях постоянного удорожания материалов и комплектующих изделий "можно ожидать только ее повышения", отметили на "АВТОВАЗе".
Комментарии отключены.