Продажи автомобилей "Киа" через российскую дилерскую сеть в I полугодии выросли на 83% до 9895 ед. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (5,394 автомобиля). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании "Автотор". Стабильное увеличение объемов продаж позволило "Киа" сохранить 6-е место в российском рейтинге самых популярных иностранных автомобильных брэндов, достигнутое по итогам 2003 г. Почти три четверти реализованных машин (7288 автомобилей) приходятся на продукцию ЗАО "Автотор".
Наиболее продаваемым автомобилем остаётся собираемый на "Автоторе" "Киа Рио": в январе-июне 2004 г. нашли своих покупателей 4246 автомобилей. "Киа Рио" уже второй год подряд входит в десятку самых продаваемых иномарок в России. На втором месте по продажам идёт внедорожник "КИА Спортэйдж", выпуск которого по технологии CKD, включающей сварку и окраску кузовов, с 2004 г. осуществляется исключительно на ЗАО "Автотор" в стандартном и удлиненном варианте ("Спортэдж Вагон"). Его продажи за шесть месяцев 2004 г. составили 1291 единицу. Из другой продукции ЗАО "Автотор" следует отметить достаточно динамичный рост продаж минивэнов "Карнивал" - в 4.6 раза (с 88 до 404 автомобилей) и автомобилей бизнес-класса "Маджентис" - в 2.6 раза (с 304 до 804 автомобилей). В I полугодии было также реализовано 514 коммерческих автомобилей марки "Киа", произведенных на "Автоторе", в том числе 491 легкий грузовик и 23 цельнометаллических грузопассажирских микроавтобуса "Преджио", впервые представленных покупателю в мае этого года. Все эти автомобили оборудованы дизельными двигателями.
Комментарии отключены.