"САН Интербрю" приняла решение продать свою долю в размере около 99% акций в ОАО "Бавария" (Санкт-Петербург). Об этом сообщается в пресс-релизе "САН Интербрю". Это решение было принято в соответствии с планами по дальнейшей оптимизации размещения производственных мощностей компании в России.
Осознавая ответственность перед сотрудниками завода и признавая историческую значимость "Баварии" для Санкт-Петербурга, "САН Интербрю" продает "Баварию" руководству предприятия, которое выразило намерение управлять заводом с учетом интересов трудового коллектива и с уважением к культурному наследию города.
Следуя избранной стратегии сохранения позиций компании в регионе, руководители "САН Интербрю" и "Баварии" договорились, что в течение определенного периода "Бавария" будет продолжать производить некоторые марки пива "САН Интербрю".
Главный исполнительный директор "САН Интербрю" Джозеф Стрелла сохранит за собой место в совете директоров "Баварии" до следующего собрания акционеров предприятия.
Напомним, что "САН Интербрю" представляет собой стратегическое партнерство между "Интербрю", одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире, и Группой "САН", работающей в регионе с 1958 г., в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов. Основные марки компании - "Стелла Артуа", "Бекс", "Старопрамен", "Клинское", "Сибирская корона" и "Толстяк" в России и "Стелла Артуа", "Черниговское", "Рогань", "Таллер" и "Янтарь" в Украине.
"САН Интербрю" - акционерная компания, зарегистрированная в Джерси; акции компании котируются на Люксембургской фондовой бирже и обращаются на биржах Люксембурга, Франкфурта и Берлина.
Комментарии отключены.