Менеджмент авиакомпании "Сибирь" в июле 2004 г. в рамках завершения первого этапа программы ребрендинга утвердит финальный вариант концепции визуальной коммуникации бренда авиакомпании, разработанный консультантами агентства Landor Associates (Великобритания). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, что руководство авиакомпании "Сибирь" приняло решение о начале программы ребрендинга в 2003 г. Первый этап ребрендинга, начавшийся в октябре, включал всесторонний аудит деятельности компании, ее позиционирования на рынке авиаперевозок, восприятия потребителями и конкурентами. Консультантами агентства Landor была разработана концепция нового бренда авиакомпании в соответствии со стратегическими планами руководства авиакомпании "Сибирь".
"Программа ребрендинга авиакомпании "Сибирь" включает в себя не только изменения внешней атрибутики авиакомпании. Обновленная "Сибирь" представит рынку свежий подход к предоставлению услуг своим клиентам", - говорит Станислав Зингель, бренд-менеджер авиакомпании "Сибирь"
Запуск нового бренда намечен на конец ноября текущего года.
В 2003 г. авиакомпания "Сибирь" заняла первое место среди российских авиакомпаний по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и второе - по общему пассажирообороту. За прошедший год авиакомпанией было перевезено 3.4 млн пассажиров.
Комментарии отключены.