Объемы продаж Пивоваренной компании "Волга" (Н.Новгород) за 5 месяцев 2004 г. составили 2.96 млн декалитров (дал), что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
При этом продажи по маркам составили: "Окское" - 2.4 млн дал (639 тыс. дал в мае), на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Русич" - 474 тыс. дал (118.4 тыс. дал в мае) - на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Волга" - 54 тыс. дал, из них 12 тысяч дал было произведено в мае текущего года. План реализации продукции компании за 5 месяцев был выполнен на 105%.
По информации исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", продукция ПК "Волга" удерживает лидерство на нижегородском рынке. Так, пиво "Окское" является самым "потребляемым" - его доля составляет 26.2%, пиво "Русич" на второй позиции с долей рынка 12.9%.
За период с апреля 2003 г. по апрель 2004 г. общая доля продукции ПК "Волга" выросла на 6.7% и составила в апреле 40.4%. При этом доли основных конкурентов изменились следующим образом: Балтика (BBH) - доля снизилась на 8.2% и составила в апреле 28.9%, Сан Интербрю (SIL) - доля выросла на 2% и составила в апреле 14.1%, Heineken - доля выросла на 0.4% и составила в апреле 4.7%.
Комментарии отключены.