Зинаида Хохлова назначена старшим бренд-менеджером компании "Воды Боржоми", входящей в структуру международного холдинга "Georgian Glass and Mineral Water Co. N.V." ("GG&MW"). Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании, З.Хохлова будет заниматься развитием долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии, организацией позиционирования и продвижения бренда на рынке.
З.Хохлова родилась 1 сентября 1973 г. в г.Нижний Новгород. Закончила в 1995 г. Нижегородский государственный лингвистический университет, а в 2002 г. - Wake Forest University, USA, где получила степень МВА (маркетинг, бренд -менеджмент). С 2002 по 2003 г. трудилась бренд-менеджером Camel в компании RJ Reynolds Tobacco Company, Winston-Salem, NC, USA.
В настоящее время - исполнительный ассистент генерального директора.
Комментируя свое назначение, З.Хохлова сказала "Боржоми - уникальный бренд, у него есть свои традиции и своя история. Работа с ним является, с одной стороны, неким вызовом для меня, а с другой - возможностью реализовать скрытый мощнейший потенциал продукции".
Международный холдинг "Georgian Glass and Mineral Water Co. N.V." ("GG&MW") был образован в 1997 г. европейскими инвесторами, международными финансовыми институтами, а также представителями грузинской стороны. 11 апреля 1997 г. компания получила генеральную лицензию на добычу и разлив "Боржоми".
Сегодня "GG&MW" владеет двумя заводами по разливу минеральной воды с самым современным оборудованием. На заводах заняты около 1 тыс. сотрудников. В прошлом году на заводах было разлито 120 млн бутылок минеральной воды. За соблюдением технологий разлива наблюдают европейские специалисты.
Официальным представителем холдинга "GG&MW" в России и странах Балтии является ООО "Воды Боржоми" (Москва). В большинстве крупных региональных центров работают представители компании. Все оптовые продажи осуществляется через обширную сеть официальных дистрибьюторов.
Комментарии отключены.