Компания MASMI Research провела первую волну Интернет-исследований по проекту The Internet Monitor (TIM) в России

24 июля 2001 года компания MASMI Research провела пресс-конференцию, посвященную представлению результатов первой волны Интернет исследований по проекту The Internet Monitor (TIM). Проект осуществляется совместно с его автором - компанией Pro Active International. Об этом сообщает компания "PR-Technologies".

Компания Pro Active International - европейский лидер в области проведения исследований через Интернет - начала проводить глобальное широкомасштабное исследование TIM в первом квартале 1998 года. Первая волна прошла только в Нидерландах, вторая включала уже и Великобританию. Спустя два года после старта проекта, в марте 2000-го, The Internet Monitor проводился в пятнадцати государствах Европы. А последующая майская волна прошла на глобальном уровне, затронув не только европейские государства, но и США, Китай и Австралию. Сейчас TIM - это крупнейшее исследование аудитории мирового Интернета, охватывающее Западную Европу, Канаду, США, латинскую Америку, Австралию, Азию, а с мая 2001 года - еще и Венгрию и Россию.

TIM проводится два раза в год, вовлекая более 400 тыс. респондентов во всем мире. В России это первый проект подобного рода.

Компания MASMI Research Group начала проводить исследование TIM в мае 2001 года. Исследование состояло из двух этапов - проведение опроса методом личного интервью, в ходе которого определялись ключевые характеристики пользования Интернетом в России, и проведение онлайн опроса, имеющего цель изучить привычки в использовании сети, поведение пользователей и другое. При проведении онлайн опроса было опрошено более 12 тыс. человек. В исследовании участвовали около 20 сайтов из числа наиболее популярных в стране.

Результаты первой волны TIM говорят о том, что поведение российских Интернет пользователей и их демографическая структура характерны для стран, где распространение Интернета находится на довольно скромном уровне. Пользователи, недавно получившие доступ в сеть, активно экспериментируют, открывают для себя новое, не чувствуют усталости и пресыщенности от информационного потока.

На пресс-конференции были представлены самые разнообразные данные о пользователях российского Интернета. Например: об уровне образованности пользователей (большинство - 68% - имеют высшее образование); о привычках - использование сети дома или на работе (большинство - 61% - выходят в сеть с работы); наиболее популярное времяпрепровождение в личных и служебных целях (поиск определенной информации и электронная почта, соответственно); влияние онлайн рекламы на поведение в сети; степень заинтересованности в онлайн рекламе; активность в электронной коммерции; медиа предпочтения и многое другое.

Было подчеркнуто, что исследование TIM является прекрасным инструментом для сайтов, рекламодателей и инвесторов. Результаты Интернет Монитора позволяют составить портрет пользователей, изучить их требования и нужды, ответить на вопрос "Приходят ли на мой сайт те, кто меня интересует?" Две волны Интернет монитора в год дают возможность рекламодателям регулярно получать данные и оперативно вносить изменения в маркетинговую политику. Как инструмент для инвесторов, TIM помогает принимать стратегические решения компаниям, собирающимся финансировать или спонсировать новые проекты.

Компания МАСМИ (Россия) была создана в 1991 году как одно из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований.

МАСМИ представляет в России интересы исследовательской корпорации MASMI Research Ltd., специализирующейся на изучении потребительского рынка и проведении социально-политических опросов в странах Восточной Европы и СНГ. Европейская штаб-квартира группы расположена в Лондоне. В настоящее время помимо России MASMI Research имеет собственные офисы в Венгрии, Хорватии, Белоруссии, Узбекистане, а также партнерские исследовательские компании во многих странах региона.

Компания МАСМИ (Россия) предоставляет полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований:

- осуществление количественных проектов

- проведение качественных исследований

- проведение исследований с использованием Интернета

- разработка программных продуктов

- обработка данных (МАСМИ (Россия) является основным региональным центром обработки данных по проектам для British American Tobacco и по всем клиентам в группе MASMI Research).

Другие новости

25.07.2001
15:42
Конфедерация британской промышленности: В Великобритании в июле произошло дальнейшее ухудшение ситуации в обрабатывающей промышленности
25.07.2001
15:35
Арбитражный суд Челябинской области отстранил от занимаемой должности гендиректора ОАО "Карабашский медеплавильный комбинат" В.Голикова, избранного на собрании акционеров
25.07.2001
15:27
ФАПСИ выдало Техническому центру РТС три лицензии сроком на 3 года каждая в связи с истечением срока действия предыдущей лицензии, на основании которой функционировала Система ЭДО РТС
25.07.2001
15:21
За период с 17 по 24 июля в 3 раза выросло количество инвесторов, заключающих сделки с акциями ОАО "Газпром" через РТС
25.07.2001
15:18
Компания MASMI Research провела первую волну Интернет-исследований по проекту The Internet Monitor (TIM) в России
25.07.2001
15:10
Объем выручки от продаж ОАО "Электросвязь" Красноярского края, по предварительным данным, в I полугодии вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2000 г. и составил 691.2 млн руб
25.07.2001
15:08
Компания Cadbury Schweppes увеличила прибыль до уплаты налогов в I финансовом полугодии на 14% до 351 млн фунтов стерлингов - больше, чем ожидалось
25.07.2001
14:58
На прошедшем в июле форуме Microsoft Global Briefing Conference and Expo 2001 московское Представительство Microsoft продемонстрировало новые разработки, выполненные при участии компании EXTERIA
25.07.2001
14:49
Ведущая голландская авиакомпания KLM сообщает о падении чистой прибыли в I финансовом квартале на 56% и прогнозирует серьезное снижение годовой прибыли
Комментарии отключены.