ОАО "КамАЗ" в соответствии с бизнес-планом компании в 2004 г. инвестирует в улучшение сервиса для специалистов, обслуживающих автотранспорт, 1.5 млрд руб., в 2005 г. - 2.2 млрд руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "КамАЗа" со ссылкой на генерального директора ОАО Сергея Когогина.
В частности, предполагается создание единой электронной интегрированной системы сбора, учета и передачи данных по запасным частям, по объемам и видам сервисных услуг по всей территории России.
Сегодня сервисная сеть "КамАЗа" включает 254 автоцентра разной формы собственности. Ежемесячно предприятие производит запасных частей и ремонтных комплектов к автомобилям на сумму до 500 млн руб. По убеждению гендиректора, сервисная сеть должна реализовывать не менее половины этого объема - через различные виды техобслуживания.
С 1 июля в России вводятся экологические стандарты "Евро-2" как обязательные для производителей автомобильной техники. Как сообщил С.Когогин, "КамАЗ" к этому переходу готов.
Комментарии отключены.