Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, сократила чистый убыток в I квартале до 6 млн евро с 319 млн евро годом ранее. Операционная прибыль выросла на 10% до 930 млн евро с 844 млн евро годом ранее. Аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали этот показатель на уровне 896 млн евро.
Улучшение финансовых результатов компании отражает рост доходов в подразделениях платного кабельного телевидения, мобильной связи и индустрии развлечений. Квартальный доход снизился на 4% до 5.97 млрд евро.
Доход Universal Music, крупнейшей звукозаписывающей компании, упал на 11% до 978 млн евро; оператора сотовой связи SFR - вырос на 16% до 2.06 млрд евро.
Чистый долг составил 11.6 млрд евро на конец квартала и сократился до 7.0 млрд евро после завершения сделки по продаже медиа-активов корпорации NBC, телевизионному подразделению General Electric, в мае.
При этом Vivendi Universal сохранила за собой 20%-ный пакет акций совместного предприятия NBC Universal.
Комментарии отключены.