Стоимость первого этапа программы ребрендинга ФК "НИКойл" составит от 500 тыс. долл. до 1 млн долл. Об этом на пресс-конференции заявил президент корпорации "НИКойл" Николай Цветков.
Он также сообщил, что процесс ребрендинга будет осуществляться в несколько этапов, которые планируется завершить к 2006 г.
На пресс-конференции было сказано, что, принимая решение о выводе нового бренда, ФК "НИКойл" и банковская группа "УралСиб" объединяют свои усилия для совместного развития наиболее перспективных направлений бизнеса, создания общей сбытовой сети. Общая сбытовая сеть ФК "УралСиб" будет насчитывать свыше 600 точек в 74 регионах России. Уже сейчас некоторые структуры, входящие в "НИКойл" и "УралСиб", предлагают своим клиентам объединенный ассортимент продуктов и услуг. К традиционным банковским продуктам уже добавились услуги по продаже паев ПИФов "ЛУКОЙЛ Фонд" и продуктов Страховой группы корпорации. В дальнейшем планируется предлагать через общую сбытовую сеть услуги по управлению активами, брокерское обслуживание, управление пенсионными средствами, страхование частных и корпоративных клиентов, факторинг, лизинг, инвестирование на базе технологий управления фондами прямых инвестиций, private-banking (обслуживание крупных частных клиентов).
Комментарии отключены.