Автомобильный завод "Урал" (входит в состав холдинга "РусПромАвто") за 4 месяца 2004 г. увеличил сбыт готовой продукции на 31.6% до 2496 внедорожных грузовиков по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. (1897 единиц техники). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе холдинга.
В октябре 2003 г. в отделе сбыта АЗ "Урал" находилось 1700 грузовиков, не имевших своих непосредственных заказчиков. Руководством дивизиона "Большегрузные автомобили" холдинга "РусПромАвто", автомобильного завода "Урал" и Торгового дома "АвтоУрал" принято решение к концу 2004 г. снизить складские остатки до нормативного уровня (600 автомобилей) и осуществить это без остановки производства.
"Это позволило высвободить ранее законсервированные оборотные средства, которые уже пошли на реализацию длительной продуктовой стратегии АЗ "Урал", осуществление программы технического развития предприятия и увеличение среднего дохода работников с 4742 до 5680 рублей", - отметил генеральный директор дивизиона "Большегрузные автомобили" Виктор Корман.
В связи с тем, что автозавод "Урал" активно занимается вопросом снижения складских остатков, объемы производства предприятия целенаправленно зафиксированы на оптимальном уровне. Это позволяет решать комплекс проблем предприятия максимально эффективно с экономической точки зрения. За 4 месяца 2004 г. АЗ "Урал" собрал 2164 автомобиля, что на 10.6% меньше, чем за аналогичный период 2003 г. Этот показатель, с учетом сбытовой политики Уральского автозавода, не отражает реальное производственно-экономическое состояние дел предприятия и его позиции на рынке грузовых автомобилей России.
Комментарии отключены.