GE Transportation (отделение корпорации General Electric Co.) и Казахстанская национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) заключили контракт на модернизацию локомотивного парка в странах СНГ на сумму 40 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе российского представительства GE Transportation.
С этой целью GE Transportation поставила в Казахстан со своего завода в г. Эри (штат Пенсильвания, США) комплекты для модернизации 54 действующих секций локомотивов. После проведения соответствующих работ срок эксплуатации локомотивов увеличится на 15-20 лет. Это позволит удовлетворить потребности железнодорожной отрасли Казахстана в условиях возрастающих объемов грузовых и пассажирских перевозок, обусловленных быстрыми темпами экономического роста страны.
GE Transportation официально заявляет о продолжении реализации программы по установлению деловых партнерских взаимоотношений с железнодорожными компаниями государств СНГ и подтверждает свою готовность выступать в качестве поставщика технологий, оборудования и услуг во все регионы Содружества.
Президент КТЖ Ерлан Атамкумов заявил, что сотрудничество с GE позволит его компании в более полной мере использовать выгодное географическое положение Казахстана в самом центре Азии. По словам Е.Атамкулова, железнодорожные перевозки - это перспективный и быстро растущий сектор национальной экономики. В 2003 г. здесь перевезено 180 млн т грузов. Ожидается, что в нынешнем году этот показатель возрастет до 200 млн т в основном за счет транзита грузов через территорию Казахстана.
Вице-президент КТЖ Казыбек Сарсембаев отметил, что "сотрудничество между КТЖ и GE ведет отсчет своей истории с 1997 г., когда КТЖ разместила заказ на комплекты для модернизации тепловозов серии 2ТЕ10. В результате проведенной фундаментальной модернизации КТЖ получила в свое распоряжение функционально новые, с точки зрения оборудования, локомотивы. Модернизированные на базе двигателя GE серии FDL12, они эксплуатируются как в грузовом, так и в пассажирском движениях, подтверждая высокие показатели надежности, готовности и тяговых свойств. При этом расход топлива у модернизированных локомотивов значительно ниже, чем у тепловозов с двигателями типа 10Д100".
К.Сарсембаев подчеркнул, что "компания GE Transportation обеспечила безупречную и высокопрофессиональную поддержку КТЖ на всех этапах реализации проекта. Все эти факторы в совокупности способствовали принятию решения о присуждении GE контракта на поставку дополнительно 54 усовершенствованных комплектов для модернизации тепловозов".
Управляющий директор GE Transportation в России Дуглас Роквелл (Douglas Rockwell) заявил: "Мы очень рады, что уровень проведенной модернизации, а также степень надежности оборудования и услуг компании снискали столь высокую оценку наших заказчиков. Это еще раз наглядно демонстрирует, что GE Transportation обладает всем необходимым для работы в качестве поставщика технологий, оборудования и услуг в государствах СНГ, в том числе в России, где существует реальная необходимость в масштабной модернизации тягового подвижного состава, обусловленной продолжающимся экономическим ростом, который, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к грузовым и пассажирским перевозкам".
GE Transportation объединяет компании, разрабатывающие и производящие авиационные двигатели и оборудование для железнодорожного транспорта. Лидер на рынке продукции и услуг для авиационной промышленности, железнодорожной индустрии и судостроения. Годовой оборот - 13.5 млрд долл. В течение последних 10 лет является лидером на рынке тепловозов. В настоящее время во всем мире эксплуатируется 13 тыс. локомотивов GE, которые обеспечивают как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Комментарии отключены.