Пивоваренная компания "Волга" в апреле 2004 г. увеличила объем реализации до 693 тыс. дал продукции, что на 17% больше, чем в аналогичном месяце годом ранее. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании, данный показатель на 7% выше планового задания на апрель текущего года.
Объем производства пива торговой марки "Русич" составил 109 тыс. дал, прирост к аналогичному показателю 2003 г. равен 20%; производство пива марки "Окское" составило 563 тыс. дал (прирост 15%).
В начале января пивоваренная компания "Волга" вывела на рынок новую марку пива "Волга". В апреле продажи пива торговой марки "Волга" составили 11 тыс. дал.
По информации исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", доля продукции пивоваренной компании "Волга" на рынке в Нижнем Новгороде достигла в марте 39.1%, что на 6.2% больше, чем в марте 2003 г. При этом доля марки "Окское" составила 24.3%, а доля марки "Русич" 14.1% (прирост к марту прошлого года 1% и 4.8% соответственно).
Комментарии отключены.