Авиакомпания "Сибирь" вводит в действие новую корпоративную программу для деловых пассажиров под названием "S7 2B" ("Сибирь" to Business). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Программа "S7 2B" составлена по принципу, что деловые люди, выбирающие авиакомпанию, вправе рассчитывать на специальные предложения и индивидуальный подход. Корпоративным клиентам "Сибирь" предлагает дополнительно специальные тарифы со скидками по приоритетным направлениям; бесплатные бонусные авиабилеты; отсрочку платежа; возможность удержания брони клиента вплоть до самого вылета; закрепление за компанией персонального специалиста в каждом из представительств авиакомпании; приоритетное обслуживание в кассах авиакомпании; бесплатную перевозку на скоростном экспрессе из Москвы (Павелецкий вокзал) до аэропорта "Домодедово" и обратно; бесплатную доставку авиабилетов в офис или их получение в аэропорту перед вылетом; оформление авиабилетов на другие авиакомпании и заказ туристических услуг.
"Сибирь" также разрабатывает новые технологии бронирования и учета деловых поездок через Интернет для упрощения взаимоотношений между авиакомпанией и пассажирами. Внедрение такой системы, в конечном счете, позволит повысить качество оказываемых услуг, снизить трудоемкость продажи авиабилетов и увеличить охват клиентской аудитории компании.
Комментарии отключены.