Merloni Elettrodomestici в I квартале 2004 г. увеличила объем продаж на 3.9% до 730 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. (703 млн евро). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
В штуках объем продаж вырос на 5.5%, в то время как спрос на европейских рынках увеличился на 5%.
Валовая операционная маржа увеличилась на 6.3% и составила 83 млн евро (в 2003 г. - 78 млн евро). По отношению к общему объему продаж этот показатель составил 11.4% по сравнению с 11.1% за тот же период 2003 г. Операционная маржа выросла на 9.2% до 46 млн евро по сравнению с I кварталом 2003 г. (42 млн евро). По отношению к общему объему продаж маржа достигла 6.3% (в 2003 г. - 6%).
Прибыль до налогообложения выросла на 4.9% и составила 38 млн евро по сравнению с I кварталом 2003 г. (36 млн евро).
Чистая финансовая задолженность на конец I квартала выросла на 15.4% и составила 337 млн евро (в I квартале 2003 г. - 292 млн евро). Отношение заемного капитала к акционерному на 31 марта 2004 г. составило 63.7% против 66.5% на 31 марта 2003 г.
Такого результата удалось достичь за счет увеличения продаж во всех регионах, где работает компания, за счет вывода на рынок инновационных товаров, которые позволили удерживать средние цены на продукцию компании при общей тенденции к снижению цен на бытовую технику и за счет жесткого контроля за издержками. В I квартале компания вывела на рынок ряд новых товаров под торговыми марками Indesit, Ariston и Hotpoint, ожидается, что во 2-ой половине года этот шаг также принесет свои результаты.
На собрании совета директоров Merloni Elettrodomestici генеральный директор компании Андреа Гуэрра заявил, что Merloni планирует увеличить продажи в 2004 г. на 5% по сравнению с 2003 г., также увеличив прибыль до налогообложения (EBIT) по сравнению с 2003 г.
Комментарии отключены.