Корпорация Sony открыла онлайновый музыкальный магазин в США

Корпорация Sony, второй по величине в мире производитель бытовой электроники, начала онлайновые продажи музыкального контента в США через свое подразделение Sony Connect.

Новый музыкальный магазин располагает фонотекой из 500 тыс. треков и позволяет скачивать и проигрывать музыкальные файлы на любых персональных компьютерах с новыми версиями операционной системы Windows.

Цена скачивания одного музыкального трека составляет 99 центов. Кроме того, возможна запись музыкальных файлов на СD и МD-плееры и другие портативные устройства производства корпорации Sony.

Sony, ранее продававшая музыкальные файлы в Японии под брэндом Gate, намерена в июне приступить к онлайновым продажам музыки в Великобритании, Германии и Франции.

В декабре 2003 г. Sony начала сделку по слиянию своего музыкального подразделения Sony Music с BMG, принадлежащей компании Bertelsmann, и намерена завоевать долю рынка онлайновых продаж на фоне спада в музыкальной индустрии в связи с широким распространением аудиопиратства.

Напомним, что в конце марта корпорация Wal-Mart Stores, крупнейшая в мире компания розничной торговли, официально открыла онлайновый музыкальный магазин в Интернете. До официального открытия магазин проработал три месяца в тестовом режиме.

При этом компания сохранила цену скачивания одного музыкального трека на уровне 88 центов, что примерно на 11% ниже цен основных конкурентов.

Новым онлайновым магазинам, очевидно, придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны ветеранов бизнеса - iTunes корпорации Apple Computer и Napster корпорации Roxio.

По данным агентства Reuters

Другие новости

05.05.2004
18:02
НПК "Иркут" погасила 3-й купон облигаций серии А02 на 127.155 млн руб
05.05.2004
17:53
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 6 мая
05.05.2004
17:32
"Среднеуральский медеплавильный завод" в 2004 г. инвестировал 9 млн руб. в переоснащение производства бельгийским оборудованием Monsanto Enviro-Chem
05.05.2004
17:20
"Братский ЦКК" за 4 месяца 2004 г. увеличил производство целлюлозы на 2.2% до 255.71 тыс. т
05.05.2004
17:09
Корпорация Sony открыла онлайновый музыкальный магазин в США
05.05.2004
17:02
ИК Тройка Диалог стала лидером по объему сделок на классическом рынке РТС в апреле с объемом торгов в 357,087,368 долл
05.05.2004
16:50
"Ульяновскэнерго" снизило собственную выработку электроэнергии на 960 тыс. кВтч в сутки и полностью прекратило теплоснабжение левобережья Ульяновска
05.05.2004
16:41
Совокупный объем торгов по адресным и безадресным сделкам на Биржевом рынке, включая сделки репо, в апреле вырос на 17% до 67 млрд руб
05.05.2004
16:32
Nissan Motor Co. за 4 месяца 2004 г. увеличила продажи автомобилей Nissan в России на 70.9% до 4595 машин
Комментарии отключены.