Корпорация Sony, второй по величине в мире производитель бытовой электроники, начала онлайновые продажи музыкального контента в США через свое подразделение Sony Connect.
Новый музыкальный магазин располагает фонотекой из 500 тыс. треков и позволяет скачивать и проигрывать музыкальные файлы на любых персональных компьютерах с новыми версиями операционной системы Windows.
Цена скачивания одного музыкального трека составляет 99 центов. Кроме того, возможна запись музыкальных файлов на СD и МD-плееры и другие портативные устройства производства корпорации Sony.
Sony, ранее продававшая музыкальные файлы в Японии под брэндом Gate, намерена в июне приступить к онлайновым продажам музыки в Великобритании, Германии и Франции.
В декабре 2003 г. Sony начала сделку по слиянию своего музыкального подразделения Sony Music с BMG, принадлежащей компании Bertelsmann, и намерена завоевать долю рынка онлайновых продаж на фоне спада в музыкальной индустрии в связи с широким распространением аудиопиратства.
Напомним, что в конце марта корпорация Wal-Mart Stores, крупнейшая в мире компания розничной торговли, официально открыла онлайновый музыкальный магазин в Интернете. До официального открытия магазин проработал три месяца в тестовом режиме.
При этом компания сохранила цену скачивания одного музыкального трека на уровне 88 центов, что примерно на 11% ниже цен основных конкурентов.
Новым онлайновым магазинам, очевидно, придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны ветеранов бизнеса - iTunes корпорации Apple Computer и Napster корпорации Roxio.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.