ОАО "Северсталь" планирует в навигацию 2004 года, которая открылась сегодня в промышленном порту компании, увеличить отгрузку и доставку металлопроката водным транспортом по сравнению с показателями прошлого года на 5% до 1.7 млн т. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "Северстали", рост планируется за счет отгрузки металлопроката как на внешний, так и на внутренний рынки, причем отгрузка экспорта водой составит свыше 85% от всего экспорта компании.
ОАО "Северсталь", как и в прошлую навигацию, будет доставлять экспортную продукцию через порт Санкт-Петербург. Объемы металлопроката, транспортируемые по этому направлению на внешние рынки, составят 50-60% от общего экспорта компании.
Вместе с тем, предприятие намерено отправлять металл и в южных направлениях, через порты Астрахани, Ростова, Таганрога. Кроме того, с целью сокращения времени транспортировки продукта до клиента часть экспорта - порядка 10% - будет доставлена прямыми рейсами без перевалок в российских портах.
Объемы продукции, доставляемые на внутренний рынок, планируется довести в навигацию 2004 г. до 90 тыс.т. С целью минимизации затрат на внутренних перевозках, а также предоставления лучших условий своим клиентам "Северсталь" наряду с предприятиями автопрома будет также осуществлять поставки предприятиям других отраслей, которые находятся на водных транспортных магистралях, в том числе Волжскому трубному заводу и Волгоградскому сталепроволочно-канатному заводу.
Напомним, что в навигацию 2003 г. объем отгрузки металлопроката водным транспортом составил 1.62 млн т, в том числе на внутренний рынок 20 тыс.т.
Комментарии отключены.