Медиа-компания Viacom, которой принадлежат телекомпания CBS, музыкальные каналы MTV и VH-1 и киностудия Paramount, увеличила чистую прибыль в I квартале на 60.5% до 711 млн долл., или 41 цента на акцию, с 443 млн долл., или 25 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Прибыль без учета поступлений от урегулирования налоговых платежей составила 570 млн долл., или 33 цента на акцию, тогда как аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали этот показатель на уровне 30 центов на акцию. Рост прибыли связан с увеличением доходов от рекламы на каналах MTV и Nickelodeon.
Квартальный доход компании вырос на 12% до 6.77 млрд долл. с 6.05 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Viacom получает около 50% доходов и 70% прибыли от продаж рекламного телеэфира.
Viacom по-прежнему планирует продать либо обменять на собственные акции свой 81%-ный пакет акций компании Blockbuster, которая занимается видеопрокатом и несет убытки в связи с жесткой ценовой конкуренцией.
Комментарии отключены.