Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" за январь-март 2004 г. реализовал 15.7 млн дал продукции, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании, объем продаж пива за три месяца составил 12.2 млн дал - 100.1% по отношению к уровню прошлого года; отгрузки в категории слабоалкогольных коктейлей выросли на 15.7% до 2.6 млн дал.
Хороших результатов удалось добиться и в группе безалкогольных напитков - в этом сегменте прирост составил 13.3% - реализовано 854.3 тыс. дал лимонадов, кваса, минеральной и питьевой воды. Особенно успешными оказались продажи кваса - на 79.3% больше, чем в I квартале прошлого года.
Итоги трех первых месяцев текущего года показывают, что выпущенным в 2003 г. новинкам удалось закрепиться на рынке. Более половины прироста продаж слабоалкогольных коктейлей за этот период приходится на новые субмарки "Очаково" - "Вин-Тоник", "Джин-Грейпфрут", "Пуарэль". На стабильный уровень продаж удалось выйти по марке минеральной воды "Лучезарная", которая выпускается Краснодарским филиалом "Очаково".
На 2004 г. запланировано завершение реорганизации системы продаж, предполагающее сокращение количества компаний-дистрибьюторов в регионах, а в Москве - переход к прямым розничным продажам через дистрибьюторские центры. Кроме того, в текущем году значительно увеличен маркетинговый бюджет компании - до 20 млн долл.
Как пояснил директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов, с учетом всех нововведений компания планирует добиться в 2004 г. 5-7% прироста продаж.
Комментарии отключены.